Бэнг! За пригоршню кубиков

Бэнг! За пригоршню кубиков

«Бэнг!» – увлекательная настольная игра, которая была создана для того, чтобы каждый желающий смог хорошо провести время, попутно ощутив себя в мире Дикого Запада. Это суровое место где слабого и безоружного человека ждёт неминуемая смерть.

Все, кто пробовал свои силы в этой настолке, временно забывали о своей роли в реальной жизни и становились борющимися за справедливость шерифами, жаждущими наживы бандитами, отважными помощниками законника и ненавидящими всех вокруг ренегатами.

Поскольку классический вариант «Бэнг!» обрёл огромнейшую популярность, создатели игры начали работать над дополнениями. Одним из них и является «Бэнг! За пригоршню кубиков». Во многом новая вариация похожа на классику, но и имеет свои особенности.

Характеристика

Тип игры: карточная игра
Уровень сложности: средний
Количество игроков: 3-8
Рекомендуемый возраст: 8+
Примерное время игры: 20-40 минут
Навыки: сообразительность, быстрота мышления

Кому понравится?

«Bang!» точно понравится любителям вестерна, а также тем, кому нравится испытывать свою удачу, бросая кубики. Динамичное развитие каждой игровой партии не даст заскучать, а необходимость подбрасывать кости увеличить долю и без того высокого уровня азарта. Сыграть в эту настолку определённо стоит в семейном кругу или вместе с друзьями. Время в хорошей компании и с «Bang!» на столе пройдёт очень быстро.

Комплектация

Бэнг! За пригоршню кубиков

В комплект настолки «За пригоршню кубиков» входит:

  • 7 карт личности;
  • 7 по-разному разрисованных планшетов;
  • 16 героев;
  • 30 жетонов, похожих на револьверные патроны;
  • 7 односторонних игровых памяток;
  • 80 карт с действиями и вооружением;
  • 5 игровых кубиков;
  • Краткое описание принципов игры.

Об игре

В настольной игре присутствуют такие роли:

Также может быть интересно:  Монополия классическая

Шериф следит за порядком во вверенной ему территории. Его личность раскрывается сразу же при начале партии;

  • Два помощника шерифа, которые готовы пожертвовать собой ради его сохранности;
  • 3 бандита – главные противники служителей закона;
  • 2 ренегата – люди без чести и достоинства, стремящиеся перебить всех персонажей.

Кроме вышеописанных ролей есть в настолке и так называемые герои. Всего их 16. У каждого есть свои уникальные способности, оказывающие некоторое влияние на игровой процесс. Каждый игрок может сразу увидеть, кому какой персонаж попался.

Правила игры

Бэнг! За пригоршню кубиков

У каждого игрока к началу партии есть карточка с вверенной ему ролью и карта одного из 16 героев. На верхнем участке карты прописано количество жизней, в роли которых тут выступают жетоны с патронами.

В настолке «Бэнг!» каждому участнику необходимо выполнить определённую задачу:

  • Шериф выиграет в том случае, если сумеет избавиться от всех представителей криминального мира, включая ренегатов.
  • У помощников только одна задача – всеми доступными ресурсами обеспечивать защиту начальнику;
  • Бандиты жаждут убить шерифа, чтобы установить на территории свои порядки;
  • У ренегата отсутствуют какие-либо высокие цели. Он просто хочет всех перебить. Соответственно, союзников у него нет, и победа ему достанется только в том случае, если он останется единственным выжившим.

Игровая механика

Каждый ход игроку необходимо бросать кубики. Участники кидают их поочерёдно, когда наступает их ход. Доступны 3 перебрасывания костей независимо от их количества. Далее игроку предстоит прибегнуть к выпавшему действию. Отказаться от него невозможно.

Что значат символы, нарисованные на кубиках?

Данное дополнение отличается от классики тем, что тут на ход игрока влияет то, как он бросит кубики. В обычном же «Бэнг!» используются карточки действия.

Также может быть интересно:  Бэнг! Меч самурая

На кубиках встречаются такие рисунки:

  • Стрела. За каждый выпавший элемент участник берёт по одной стреле из общего количества. Если же у него последний жетон, то всем приходится сложить накопленные стрелы в середину игрового участка, причем за каждый такой элемент они потеряют по 1 единице жизни.
  • Динамит. Функция, которая при выпадении не перебрасывается. Если участнику выпало 3 динамита, у него отнимается 1 единица жизни.
  • Кружка пива. Восстановление 1 пункта здоровья.
  • 1 в прицеле. Призыв выстрелить в игрока, сидящего по соседству.
  • 2 в прицеле. Призыв выстрелить в игрока, который находится через одного от того, кто ходит.
  • Гатлинг. Если удастся выбить 3 таких картинки (3 пулевых отверстия с контуром синего цвета), человек сбрасывает все накопившиеся стрелы без последствий, а остальные игроки теряют по 1 жизни.

Игровые персонажи

  • Ангельские глаза. Если вместе с цифровыми кубиками выпадет хотя бы 1 кружка пива, то герой при выстреле отнимет не 1 жизнь, а 2. При этом само пиво не восстановит жизнь. Способность в особенности полезна для преступника или отступника.
  • Бедовая Джейн. Вместо кубика с цифрой «2» использует «1» и наоборот.
  • Блэк Джек. Если динамитов выпало 1 или 2, то он может перебросить все кубики.
  • Большой Змей. Какой бы игрок в партии не умер, за его смерть он получит +2 очка здоровья. Если такой персонаж будет шерифом или его помощником, то его шансы на победу увеличатся.
  • Бутч. Если нужно, может взять стрелу вместо потери 1 единицы жизни. Правда, эффект этой способности обнуляется при атаке индейцев. Бесполезна она и при подрыве динамитной шашки.
  • Джесси Д. если у героя от 1 до 4 единиц жизни, то при выпадении пивной кружки он получает +2 здоровья, а не +1.
  • Журдоннэ. Если атакуют индейцы, независимо от того, сколько стрелбыло накоплено, теряется только 1 пункт жизни.
  • Карсон. При получении Гатлинга персонаж может снять стрелу с того игрока, с которого захочет. Возможно снятие стрел и с себя. Если же попадутся 3 Гатлинга, то он сможет с себя снять всё, а с других- не больше 3-х стрел.
  • Билли младший. Он может прострелить сразу всех, если выпадет хотя бы 2 Гатлинга.
  • Регрет. Использование Гатлинга не приводит к потере жизни.
  • Логан. Если из-за другого игрока герой потерял 1 единицу здоровья, то виновнику придётся взять 1 стрелу.
  • Счастливчик Люк. Герой с наибольшей удачей. Он может выполнить переброску кубиков четырежды.
  • Лафайет. Если при броске кубиков не выпадает ни одной цифры с прицелом, этой героине добавляются 2 единицы жизни.
  • Кетчум. Перед тем, как совершить ход, может любому герою добавить 1 пункт к жизни.
  • Рамирес. Если потерял 1 единицу жизни, скидывает в общую копилку 1 из накопленных стрел.
  • Рози «Холодная кровь». +1 к выпавшим цифровым кубикам. В итоге, если выпал 1 в прицеле, может стрелять через игрока, а если 2 – то через двух участников.
Оцените статью
Настольные игры