Ozon — это огромный маркетплейс, в ассортименте которого можно найти тысячи одинаковых товаров у разных продавцов. В таких условиях сложно выделиться на фоне конкурентов, особенно, если вы мало знаете об этой торговой площадке и никогда не занимались продвижением товаров. Рассказывать о принципе работы маркетплейсов можно очень долго, поэтому лучше самостоятельно ознакомьтесь с этой информацией на сайте academybusines.ru. Что касается продвижения, то оно бывает бесплатным и платным. Рассмотрим эти способы подробнее.
Бесплатные способы раскрутки
Под бесплатным продвижением подразумевается правильное заполнение карточек товаров с использованием методов СЕО-оптимизации. Заполняйте все поля достоверной информацией и обязательно загружайте качественные фото и видео. Чем больше вы будете уделять внимания работе с карточками, тем выше товары окажутся в результатах поиска.
На рейтинге продукции также отражаются отзывы пользователей. Товар с большим количеством положительных отзывов быстрее добавляют в корзину, чем никому не известный продукт.
Платная реклама
Бесплатная раскрутка — это эффективный, но медленный способ увеличения продаж. Такое продвижение направлено на повышение рейтинга магазина и рост его прибыли в перспективе. Если же вы хотите быстро получить результат, лучше воспользуйтесь рекламой товаров. Она бывает внутренней и внешней.
Внутренние способы рекламирования
На торговой площадке Ozon есть встроенные инструменты, при помощи которых можно запускать платные рекламные кампании. К ним относятся:
- глобальные распродажи и акции от «Озон»;
- программы лояльности с начислением бонусов;
- оформление рассрочки на покупку товаров;
- продвижение в поиске и отображение в рекомендуемых товарах;
- мотивация пользователей на написание отзывов в обмен на баллы;
- рекламирование магазина или конкретного товара при помощи баннеров.
Также на Ozon есть трафареты для настройки рекламы, брендовая полка для продвинутых магазинов и рассылки для пользователей с предложениями от продавцов.
Внешняя реклама
Продвижение товаров также возможно при помощи рекламы с других сайтов. Например, это может быть контекстная реклама в Яндексе, таргетированная в ВК или посты в Телеграме. Главное — это правильно настроить объявление, чтобы оно привлекало внимание пользователей и стимулировало их к покупкам.